Серия фотографий для бренда купальников Chromat, созданная в партнерстве с креативным агентством Berlin Cameron, трансформирует традиционные правила поведения в бассейне в месседжи, которые поддерживают идею разнообразия.
В «Новом руководстве к лету» говорится:
1. Нетерпимость не терпима.
2. Фуд-шейминг не допускается.
3. Возрастных ограничений нет.
4. Шрамы + растяжки приветствуются.
5. Все волосы на теле ценятся.
6. Все способности принимаются.
7. Уважительная лексика предпочитается.
8. Целлюлит прославляется.
9. LGBTQ + публичное проявление чувств не ограничивается.
10. Контроль над телом запрещается.
В кампании «Babe Guard» для Chromat снялись plus-size модель Дениз Бидо и Эмме, победившая рак молочной железы Эрика Харт, модель с ампутированной ногой и cancer survivor Мама Какс, а также модель Джина Росеро, которая поддерживает трансгендеров. Ранее бренд нижнего белья Aerie показал моделей с остеомой, диабетом, облысением в рамках кампании «В наших лифчиках вы будете чувствовать себя действительно отлично».