Бренд купальников переписал правила поведения в бассейне в новой кампании.
17 Июл 2018, 14:20

Бренд купальников переписал правила поведения в бассейне в новой кампании.

Серия фотографий для бренда купальников Chromat, созданная в партнерстве с креативным агентством Berlin Cameron, трансформирует традиционные правила поведения в бассейне в месседжи, которые поддерживают идею разнообразия. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В «Новом руководстве к лету» говорится:

1. Нетерпимость не терпима.

2. Фуд-шейминг не допускается.

3. Возрастных ограничений нет.

4. Шрамы + растяжки приветствуются.

5. Все волосы на теле ценятся.

6. Все способности принимаются.

7. Уважительная лексика предпочитается.

8. Целлюлит прославляется.

9. LGBTQ + публичное проявление чувств не ограничивается.

10. Контроль над телом запрещается. 

В кампании «Babe Guard» для Chromat снялись plus-size модель Дениз Бидо и Эмме, победившая рак молочной железы Эрика Харт, модель с ампутированной ногой и cancer survivor Мама Какс, а также модель Джина Росеро, которая поддерживает трансгендеров. Ранее бренд нижнего белья Aerie показал моделей с остеомой, диабетом, облысением в рамках кампании «В наших лифчиках вы будете чувствовать себя действительно отлично».

Расскажите друзьям про новость