Десктопный Facebook-трафик упал на 50% для ряда СМИ.
23 Авг 2016, 08:57

Десктопный Facebook-трафик упал на 50% для ряда СМИ.

Ряд американских изданий, включая  New York Times, Washington Post и CNN отметили двузначное падение трафика из Facebook за прошлый квартал, сообщила аналитическая компания SimilarWeb. У 22 изданий десктопный трафик из Facebook упал на 50%. Во втором квартале этого года трафик New York Times упал на 25%, у CNN – на 33%, у Washington Post – на 26%, у Buzzfeed – на 6%, а у Huffington Post – на 21%. Падение десктопного трафика из Facebook может быть результатом недавней перемены алгоритма, который отдает предпочтение постам от друзей и близких. Но об изменениях алгоритма сеть объявила в конце июня, и он минимально повлиял на цифры второго квартала. Так как 54.2% пользователей Facebook заходят в социальную сеть с мобильных девайсов, возможно, падение трафика является результатом все большего захода в Facebook со смартфонов. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость