Мебельный бренд запустил очередную кампанию в поддержку нового каталога, с юмором представив моделей, ищущих славы на страницах популярного издания. Герои воодушевленно готовятся к съемкам, мечтают о дальнейшей карьере, готовя себя к жизни в статусе звезд. Но тонкая кампания от DDB Brussels в финале расставляет все по своим местам, указывая, что настоящими знаменитостями являются шведы со странными именами.
Новое видео
01 Май 2024
- Для уязвимых колумбийских общин создали фильтр для получения чистой воды
- Пожилые ветераны США снова руководили истребителями в короткометражном фильме интернет-компании
- Благотворительный проект от KIDDISVIT «Шеврони Героїв»
- Женя Янович стал ведущим подкаста украинского сервиса заказа поездок
- Pop-Tarts обвинил Джерри Сайнфелда в нарушении прав на торговую марку в комедийном ролике
- Ролик в стиле «Солтберна» сравнил смену мобильного оператора с разрывом отношений
- В Гамбурге установят мемориал для секс-работниц, которых преследовал нацистский режим
- «Ні, не йоб**лись»: реакції соцмереж на твіт Укрпошти з нецензурною лайкою