Если бы бренды были фильмами
27 Авг 2016, 07:54

Если бы бренды были фильмами

Креативный интерн заменил слоганы брендов на названия фильмов и книг

Андреа Ерали, проходящий стажировку в Saatchi & Saatchi Нью-Йорк, заменил слоганы брендов на подходящие названия фильмов и книг. В итоге Instagram оказался в паре с триллером 1997 года «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», а для NASA использовали книгу Джона Грина и фильм по ее мотивам «Виноваты звезды».  Ранее креативщики представляли, как бренды мутируют под воздействием своих продуктов.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Mc Donald’s – «Выпускник»

NASA – «Виноваты звезды».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Snapchat – «Унесенные ветром»

National Geographic – «Благословенная земля»

Playstation – «Напролом»

Tinder – «Большие надежды»

Facebook – «Из прошлого»

Netflix – «Тысяча и одна ночь»

Apple – «Игры разума»

Airbnb – «Американец в Париже»

Google Chrome — «Пункт назначения»

Instagram — «Я знаю, что вы сделали прошлым летом»

Listerine – «Терминатор»

Расскажите друзьям про новость