Эпохе медийной рекламы предрекли закат.
30 Янв 2017, 13:32

Эпохе медийной рекламы предрекли закат.

CEO Green PR и автор книги «Маркетинг в социальных сетях» Дамир Халилов представил инфографику, в которой наглядно показал кончину эпохи медийной рекламы. MMR обратился к одному из спикеров Наверняка DGTL Марафоне Никите Коваленко, сооснователю digital-бутика Yellow Fox, с просьбой прокомментировать данные.

«Позабавило: у каждого специалиста в диджитале, считаю, есть любимые и не очень любимые инструменты. У меня к не очень любимым можно отнести именно медийку, хотя я и понимаю, что если ее правильно готовить, то она приносит очень хорошие результаты. И статистика иногда не отображает реально достигнутых целей. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Цифры, которые вызвали сомнения у меня лично и моих коллег: средний CTR 0,06%… я таких низких показателей не помню ни по одной кампании, которую проводили, даже усредненных… такое ощущение, что взяли худшие примеры для расчета. 25% просмотров видео — фейковые — вызывает сомнения. С чем безоговорочно согласен: 28% скрывают свои данные в сети и на них нельзя старгетироваться с помощью классических приемов. 50% кликов по мобайл баннерке случайность — да, учитывая их размер и внезапность появления. 12% — смотрят роботы. Тут я даже бы сказал, что и больше может быть…. в остальном — я не верю в закат медийки. Просто она вынуждена будет переформатироваться в новые форматы»  

Расскажите друзьям про новость