Четкие линии и лаконичные формы: KAVA PRO получила новый фирменный стиль.
01 Авг 2018, 14:51

Четкие линии и лаконичные формы: KAVA PRO получила новый фирменный стиль.

Компания, которая занимается обжаркой зерна, продажей свежеобжаренного кофе оптом и в розницу и арендой кофемашин KAVA PRO получила название, логотип и фирменный стиль от компании Art Nation. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Фирменный стиль компании — это не красивые картинки, которые обратят на себя внимание, а олицетворение сущности деятельности компании, ее ценностей и целей. Поэтому при создании визуального образа бренда мы использовали четкие линии и лаконичные формы, которые подчеркивают профессионализм компании в ее работе. Кроме того, максимально опирались на крафтовые элементы, обращая внимание на эко-подход к процессу создания новых продуктов и на четкую позицию компании — натуральность кофейных вкусов», — отметила Лана Конар, маркетинг-стратег Art Nation (бизнес-направление Brands & Talents).

Опираясь на сущность бренда компании и его сильные стороны, дизайнеры Art Nation нашли элемент, который в визуальной стилистике логотипа сочетает буквы, А и V, придает ему динамики и одновременно идеальной симметрии.

Особое внимание было уделено брендированию продукции компании — от, собственно, кофе до салфеток и фирменных автомобилей. Для этого была специально разработаны шрифты, паттерны, фирменные элементы и определена палитра цветов бренда — от цвета крепкого эспрессо до молочного. 

Расскажите друзьям про новость