WhatsApp начнет брать плату с компаний за рассылку маркетинговых сообщений, чтобы увеличить свой доход. Будет браться фиксированная плата за доставленные сообщения, по цене от 0,5 до 9 центов, в зависимости от страны. Facebook ищет пути монетизации своего сервиса ввиду растущих расходов на улучшение приватности и решения опасений по поводу зависимости от социальных сетей. Компании могут начать использовать Business API мессенджера для отправки таких уведомлений, как подтверждение доставки, напоминания о встрече и билеты на ивенты. Цена отправки сообщений WhatsApp превышает стоимость SMS. Операторы мобильной связи обычно берут с компаний меньше 1 цента за SMS. Напомним, недавно мессенджер запустил групповые видеозвонки.
08 Апр 2025
- «Сияние» и «Дом для мистера Бисваса»: Coca-Cola отметила свое присутствие в известных литературных произведениях
- Miller High Life выпустил виниловую пластинку, наполненную пивом
- Работа мечты: Google год платил специалистам по искусственному интеллекту за безделье
- IKEA превратила пятна, трещины и беспорядок дома в дизайнерские акценты
- Как придумать свое «название биткоина»: полный гайд по неймингу для Web3-проектов
- Louis Vuitton выпустил шоколадную сумку к Пасхе
- Креаторы — сердце брендов: как креативная экономика меняет бизнес
- Билборд изобразил разрыв в общении между взрослыми и подростками