В рамках инициативы по сокращению количества пластика в мире бренд P&G Head & Shoulders создал первую в мире бутылку для шампуня из переработанного пластика, собранного с пляжей. Вместе с Saatchi & Saatchi London бренд запустил кампанию, которая напоминает, почему новая упаковка так важна. Над проектом работали глобальное PR-агентство MMK+ Ketchum и партнеры по переработке Suez и Terracycle. Чтобы превратить мечту в реальность 100 неправительственных организаций и 100 волонтеров со всей Европы собирали пластик на пляжах. Собранный мусор превратили в 170 000 бутылок, которые оказалась на полках магазинов во Франции в июне. Запуск новой бутылки для шампуня сопровождался кампанией по увеличению осведомленности о переработке пластика. К концу 2018 году компания планирует выпускать полмиллиарда бутылок с 25% содержанием переработанного пластика и запустить программы по переработке пластика в других странах.
20 Дек 2024
19 Дек 2024
- Oscar Mayer ищет водителей хот-дога на колесах с зарплатой $35,600
- KFC представил новый формат ресторанов под названием Saucy
- IGC и EGC вместо UGC: что ждет соцсети в 2025 году
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки