Во время международного автосалона в Брюсселе, который проходит с 12 по 21 января 2018, многие бренды будут демонстрировать стиль, мощность, надежность, систему безопасности и цену. Но один автомобиль сможет взять на работу механиков. Идея PR-хода принадлежит брюссельскому агентству FamousGrey. Креативщики использовали улучшенную технологию автомобиля S90 и превратили его в HR90, Volvo с искусственным интеллектом, для поиска новых кандидатов для первого поколения техников по личному обслуживанию. Автомобиль сам может проводить интервью и оценивать технические и социальные навыки кандидатов с помощью технологии распознавания речи, распознавания пешеходов и системе car connect. Агентство также разработало вебсайт, где кандидаты могут подать заявку о приеме на работу. После выставки HR90 отправится на ярмарки вакансий, в школы и дилерства Volvo для поиска новых кандидатов. Кампания также поддерживается в социальных сетях, включая LinkedIn. Volvo также планирует использовать новую HR-стратегию для помощи существующим техникам, чтобы вырастить из них специалистов, которые смогут взять ответственность за каждый аспект автомобиля, включая первый контакт с покупателем и заканчивая постоянным обслуживанием.