Мама-маркетинг: 6 трендов коммуникаций не от технологий
15 Янв 2018, 08:27

Мама-маркетинг: 6 трендов коммуникаций не от технологий

Эксперты маркетинг-агентства Same о том, что, кроме технологий, определит индустрию в 2018 году

В этом году ММР много писал о трендах. И все они связаны с развитием технологий — чат-боты, данные, виртуальная реальность. На этот раз директор агентства маркетинг-коммуникаций Same Ксения Пятыгина подготовила тренды, маркетингом рожденные.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Микроинфлюенсеры

Востребованность микроинфлюенсеров — экспертов узкой специализации в определенной индустрии с небольшим количеством подписчиков — станет одним из основных трендов. Потребитель хочет видеть настоящие посты от реальных людей, а бренды стремятся заполучить подписчиков. К тому же такое партнерство выглядит более естественно и будет эффективнее с точки зрения затрат.

Роль стриминга как моментально генерируемого контента растет

Мы все смотрим потоковое видео в Twitter, Facebook Live, Instagram и Snapchat. В 2018 году его станет в разы больше. Со своего опыта скажем, что это работает: зрители верят такому контенту быстро, легко и просто. И информационным поводам, которые послужили к сьемкам, тоже. За счет качества картинки стриминг, без сомнения, станет еще более совершенным в этом году.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Видеоконтент на миллион

Видео из социальных сетей генерирует на 1200% больше перепостов, чем текстовый контент или изображения. Алгоритм Facebook Newsfeed продолжает отдавать невероятное количество места под видеоконтент, все больше внимания уделяется счетчикам просмотров и видео для веб-звонков. В 2018 году мы увидим больше брендов, генерирующих вовлекающий видеоконтент, чтобы рассказать свою историю на более личном уровне. Если картинка стоит тысячи слов, то видео — миллиона.

Корпоративная социальная ответственность

Корпоративная социальная ответственность перестала быть nice to do и стала стратегическим must do для многих брендов и компаний. Этот фокус растет отчасти потому, что миллениалы хотят видеть компании и бренды ответственными корпоративными гражданами, которые сосредотачиваются на проектах, способных изменить мир и сделать его лучше.

Внутренние коммуникации: совместный позитивный опыт имеет значение

Пока многие сотрудники работают дистанционно или одновременно в нескольких офисах, компании стараются повысить вовлеченность персонала посредством технологий и гибкости. В 2018-м большее количество фирм и их руководителей посвятит время созданию позитивных и запоминающихся совместных опытов — от помощи в адаптации новых сотрудников до обучения общим коммуникационным навыкам для большей вовлеченности в командную работу. Общий позитивный опыт положительно влияет на результат: поднимает команду над рутиной, предлагает и провоцирует новые смыслы, создает чувство гордости за общее дело, объединяет людей. Этот подход также ориентирован на людей младшего поколения, которые ищут и уважают подобные инициативы.

Естественность

Так как бренды продолжают поиск инновационных и креативных способов заполучить потребителя, одна характеристика компании становится наиболее важной и ключевой — естественность. Насколько информация о бренде правдива? Откуда она поступила? Можно ли доверять источнику? 

Бренды, которые сумели доказать свою аутентичность потребителю, прямо не называют себя «настоящими»: они доносят сообщение о своей «настоящести» по всем каналам коммуникации. В следующем году мы, как обычно, увидим подъем и падение многих компаний, но бренды, доказавшие свою естественность, будут куда более стабильны и продолжат рост.

Расскажите друзьям про новость