Команда организаторов питчинга идей The Next Big Thing. Generation провела первый срез работ. Прослеживается много четких тенденций. Больше всего украинцы предлагают сериалы о школьной жизни и подростковых проблемах, среди веб-форматов преобладают YouTube-каналы о путешествиях по Украине и миру.
Уже более месяца продолжается прием работ на питчинг идей. Участники прислали более 200 идей к каждой из двух номинаций: тв-сериалы и веб-форматы, к последней подаются YouTube-каналы и сериалы для Instagram, продолжительностью одна минута. В этом году работы имеют в основном позитивные настрои, в отличие от прошлогодних конкурсов, организованных группой 1+1 медиа.
Много поданных работ в жанре комедии. В основном – это истории о людях, которые переезжают из села в город. Еще одна тенденция, которая преобладает в каждой из номинации – это привлечение звезд к проектам. Не мало идей YouTube-каналов с такими тематиками: лайфхаки от селебритис, приглашение в гости, форматы с перевоплощением – известные личности проживают день обычного человека и др.
Абсолютно новый формат для украинцев – сериал для Instagram – популярный у конкурсантов, даже несмотря на его новизну и отсутствие подобных примеров в нашей стране.
Напомним, прием работ на питчинг идей The Next Big Thing. Generation начался 29 мая. Призовые места будут определяться в обеих номинациях. Обладатели первых мест получат реализацию идеи. Второе место в номинации «X-сериалы» – это продвижение и поддержка формата сериала на международном рынке с целью продажи. Второе место в номинации «Z-веб-форматы» – полный консалтинг идеи от команды 1+1 Digital. Обладатели третьих мест получат бесплатное обучение в Высшая школа Media & Production по выбранному направлению.