Бренд портативной акустики испытали детской кашей.
06 Июл 2018, 07:00

Бренд портативной акустики испытали детской кашей.

В конце июня на украинский рынок вышел новый бренд портативной акустики Ultimate Ears. Колонки бренда отличаются не только качественным звуком и стильным дизайном, но и рядом фич. В том числе, 100% водонепроницаемостью и удароустойчивостью, которые позволяют наслаждаться любимыми треками. Для проверки качества колонок им устроили беспощадный саунд-тест. Колонки прошли ряд испытаний: водой, высотой, асфальтом, красками, иглами, танцами и даже детской кашей. После всех испытаний они лишь немного помялись и испачкались, а качество звучания осталось прежним. Проект реализован Havas Digital Kyiv. 

Проверить на честность можно будет в магазинах Цитрус: колонки, пережившие саунд-тест, будут выставлены на стенде бренда. Больше испытаний звука можете просмотреть по ссылке. Ранее для этого бренда креативщики поменяли цвет музыкального приложения Shazam в рамках фестиваля Atlas Weekend. 

  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость