Краткая статистика по influencer-маркетингу:
В 2018 году компании, которые использовали influencer-маркетинг, получили ROI 520%
49% пользователей полагаются на рекомендации инфлюенсеров, когда речь заходит о покупках
В июне 2018 года аудитория Instagram составила миллиард активных пользователей
Микро-инфлюенсеры с фолловерами менее 100К ответственны за большинство постов на платформе
66% инфлюенсеров в интернете сфокусированы на темах моды, красоты и стиля жизни
Половина топ-10 звезд YouTube с самой высокой прибылью являются геймерами
42% маркетологов обеспокоены вопросом фейковых фолловеров (ботов).
34,7% маркетологов считают influencer-маркетинг самым эффективным способом для достижения целевой аудитории
При выборе инфлюенсера 29,2% маркетологов смотрят на уровень вовлечения как на главный фактор
35% маркетологов считают, что микро-инфлюенсеры будут играть большую роль в будущем digital-маркетинга.
94% пользователей считают важными прозрачность и аутентичность
19% пользователей полагаются на лидеров мнений в Facebook, когда совершают покупку.