Хотя influencer-маркетинг — не новый инструмент, в последнее время он достиг новых высот. Раньше звезды, знаменитости, музыканты и спортсмены прилично зарабатывали за продвижении товаров и услуг. Но не сейчас. Сейчас фокус перешел на «нормальных людей», с которыми аудитория может себя ассоциировать. Статистика influencer-маркетинга показывает, как тренд влияет на общество и что мы можем ожидать от него в будущем (via smallbizgenius.net).
Напомним, на Cannes Lions 2019 SVP, Research & Analytics агентства influencer-маркетинга Whalar Иен Форрестер рассказал, как в их компании зарождается наука об инфлюенсерах. А CEO сооснователь агентства Influencer Бен Джефрис рассказал о том, почему люди неправильно используют influencer-маркетинг.
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
Краткая статистика по influencer-маркетингу:
Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.
17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.