Самые дорогие бренды 2019, по версии Forbes
06 Июл 2019, 06:33

Самые дорогие бренды 2019, по версии Forbes

Издание How Much визуализировало рейтинг Forbes топ-100 самых дорогих брендов в 2019 году. Только у трех компаний стоимость превышает $100 млрд. Шесть из топ-7 компаний работают в сфере технологий. Стоимость бренда Apple ($205,5 млрд) почти в 4 раза превышает самый дорогой не технологический бренд Coca-Cola ($59,2 млрд).

Список топ-5 самых дорогих брендов не изменился с прошлого года. В Топ-10 произошли два изменения — McDonald’s занял 10 место, заменив AT&T. Amazon и Facebook поменялись местами в этом году. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Топ-10 самых дорогих брендов в 2019 

  1. Apple (технологии): $205,5 млрд
  2. Google (технологии): $167,7 млрд
  3. Microsoft (технологии): $125,3 млрд
  4. Amazon (технологии): $97,0 млрд
  5. Facebook (технологии): $88,9 млрд
  6. Coca-Cola (напитки): 59,2 млрд
  7. Samsung (технологии): $53,1 млрд
  8. Disney (отдых): $52,2 млрд
  9. Toyota (автомобильная отрасль): $44,6 млрд
  10. McDonald’s (рестораны): $43,8 млрд

Amazon увеличил свою стоимость за год больше других брендов и смог сместить Facebook с 4 места. Facebook стал одной из двух технологических компаний (вместе с Huawei), который уменьшил стоимость бренда с прошлого года, частично из-за продолжительных противоречий в вопросе конфиденциальности пользователей. Напомним, недавно рейтинг BrandZ назвал самым дорогим брендом Amazon. 

Расскажите друзьям про новость