Национальный конкурс Народная марка, с 1998 года оценивающий марочные предпочтения читателей газеты Комсомольская правда и др., перешел под контроль холдинга РБК. После приобретения прав на Компанию года в 2003 году РБК начал активно развивавать ивент-бизнес, запустив собственными силами премию Персона года и выкупив права на Бренд года. По заявлению Юрия Ровенского, генерального директора РБК, приобретение прав на Народную марку – это очередной шаг компании в расширении бизнеса. «Сегодня РБК является организатором крупнейших национальных премий, и мы не исключаем, что количество организованных нами мероприятий будет расти», – отметил Ровенский. По мнению экспертов, РБК развивает ивент-направление прежде всего для стимулирования интереса крупнейших компаний-рекламодателей к своим СМИ.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025