Maxima Киев сделало «ужасную рекламу» для мобильного оператора Jeans
Ролик, претендующий на рекламу в стиле Horror, снял режиссер Джереми Хаккоун (Jeremy Haccoun). "То, что он делал на съемочной площадке, было зачастую непонятно, но, как только из непонятного был сделан монтаж, все стало на свои места и вызвало всеобщее восхищение", — рассказывают "очевидцы" съемок.
В рекламном агентстве Maxima Киев при разработке креатива оттолкнулись от идеи того, что обычно человек чаще разговаривает с друзьями по телефону, нежели видит их вживую: "Ты их не видишь, но они тебя слышат!"
Новая услуга рекламируемого оператора должна исправить эту несправедливость: абонентам Jeans предлагают разговор с девятью абонентами по выгодному тарифу.
"Всегда интересно применять законы определенного жанра в рекламе, еще интереснее заставлять их доносить коммерческое предложение. В результате увлеченной работы совместной команды агентства, клиента и продакшна получился мини-фильм в жанре комического хоррора, который наверняка выполнит поставленные перед ним задачи, запомнится потребителю и еще раз подчеркнет новаторство и динамичность бренда Jeans", — прокомментировал свою работу Александр Нетребчук, креативный директор РА Maxima Киев.