Gillette разменял Бэкхема на троих
Компания Procter & Gamble, которой принадлежит бренд Gillette, заключила соглашение с тремя звездами спорта – знаменитым гольфистом Тайгером Вудсом, швейцарским теннисистом Роже Федерером и французским футболистом Тьерри Анри. Они примут участие в новой глобальной маркетинговой кампании Gillette Champions.
Трио звездных спортсменов придет на смену Дэвиду Бэкхему, окончательно превратившемуся из футболиста в участника fashion-индустрии после переезда в Лос-Анджелес. Контракт с Бэкхемом истекает в этом году, и Gillette вряд ли будет его продлевать.
Хотя сумма контракта с Вудсом, Федерером и Анри не разглашается, ходят слухи, что они получат больше, чем Бэкхем, которому платили более $4млн. в год.
Кампания Gillette Champions будет запущена более чем в 150 странах. Для ее проведения будут использованы ТВ, пресса и онлайн-реклама, а также промо-акции и PR-каналы. Продвижение бренда Gillette в большинстве регионов мира осуществляют агентства BBDO Worldwide и MediaVest Group.
По словам представителей Gillette, выбор пал на Вудса, Федерера и Анри из-за их достижений на поле и за его пределами. Вудс – четырехкратный чемпион мира по гольфу. Федерер был первой ракеткой мира три года подряд. А Анри – лучший форвард за всю историю знаменитого британского футбольного клуба Арсенал.