Компания McCann Worldgroup заявила о выходе на украинский рынок рекламных и маркетинговых технологий, предоставив лицензии трем компаниям, входящим в ADV Group: Think!, USP и Brand New.Теперь эти компании будут действовать под брендами McCann (McCann Erickson Worldwide, Universal McCann и Momentum). Как заявил Руперт Ховел, гендиректор McCann Erickson Worldwide в Европе, Средней Азии и Африке, «в этом году ожидается 25%-ный рост коммуникационного рынка Украины, а самые крупные клиенты McCann (Microsoft, HP, Johnson and Johnson, Intel, Coca-Cola, Nestle и др.) имеют большие планы на этот регион». Он также отметил, что перспективные возможности для группы на украинском рынке – это так называемые технологии третьего экрана (первый экран – экран телевизора, второй – компьютера, третий – мобильного телефона).
12 Июн 2025
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025