Города оценивались по шести категориям: международное значение, местоположение, потенциал, ритм, люди и условия. В рейтинге брендов городов мира приняли участие 60 городов. Первое место в рейтинге городских брендов занял Сидней, второе – Лондон, третье – Париж. В первую десятку также вошли Рим, Нью-Йорк, Вашингтон, Сан-Франциско, Мельбурн, Барселона и Женева. Москва оказалась на 48-м месте из 60 возможных, уступая 8 позиций Санкт-Петербургу. Киева в рейтинге не оказалось. Рейтинг брендов был разработан советником правительства Великобритании Саймоном Анхольтом. По его методике города оценивались по шести категориям: международное значение, местоположение, потенциал, ритм, люди и условия. В рейтинге брендов городов мира 2006 года приняли участие 60 городов. В online-опросе Global Market Insite приняли участие более 15 тыс. респондентов в возрасте от 18 до 64 лет. Опрашивались жители 20 стран планеты: Австралии, Бразилии, Канады, Китая, Дании, Франции, Германии, Индии, Италии, Японии, Кореи, Малайзии, Мексики, Нидерландов, Новой Зеландии, Польши, России, Испании, Англии и США.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025