1 февраля BTL-агентство AM:PM вышло из группы компаний DVL Communications. Выход агентства связан с желанием самостоятельно развивать бизнес вне холдинга.В связи с этим, были произведены изменения в структуре собственности — DVL Communications более не является одним из учредителей агентства. AM:PM продолжает работать со своими клиентами, и надеется, что изменения позволят эффективнее развивать бизнес. «Мы благодарим DVL Communications за совместную работу и время, проведенное вместе» — Максим Шульженко и команда агентства AM:PM. «Работа команды Максима Шульженко в формате независимого агентства, вполне вероятно, создаст дополнительные возможности для развития его бизнеса» — комментирует Егор Лихацкий, управляющий партнер группы компаний DVL Communications.Напомним, что агентство было создано в ноябре и сразу же запустило скандальный вирусный ролика для селф-промоушена.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025