Google и производитель процессоров Intel объединили свои усилия, чтобы создать новый онлайн-сервис управления интернет-рекламой для мелкого и среднего бизнеса.
Два компьютерных гиганта начали трудиться над совместным проектом более года назад. Майкл Хоффингер (Michael Hoeffinger), главный менеджер по партнерскому маркетингу Intel, отметил, что мелкие компании, для которых предназначен «рекламный магазин», составляют одну треть бизнеса производителя компьютерного «железа».
Новый проект как нельзя лучше вписывается в агрессивную политику Goolge на рекламном рынке интернета, которую компания решила вести в 2007 году. Недавно Google заявляла о намерениях приобрести компанию Double Click, специализирующуюся на размещении рекламы во всемирной паутине, и заключила ряд сделок по продаже рекламы на нескольких медиа ресурсах.
Новое видео
02 Май 2024
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»
- Продюсер «20 дней в Мариуполе» появилась на обложке L’Officiel
- Lexus открыл инновационный флагманский магазин на паркоместе возле Chanel, Hermes и Dior
- eBay предложил британцам свое решение проблемы «нечего надеть»
- Юмористические ролики показали, как аромат дезодоранта изменил ход похорон и ограбления
- Украинские предпринимательницы получат сертификаты на оплату услуг для реализации идей с Women Partnership Hackathon
- На першій зустрічі ком’юніті «Майстерня сенсів» обговорили секрети гармонії
- Рамки Coca-Cola в ресторанах Буэнос-Айреса отметили волшебные моменты людей за столом