Продажи и рекламные бюджеты табачных компаний в США сокращаются год от года
28 Апр 2007, 09:10

Продажи и рекламные бюджеты табачных компаний в США сокращаются год от года

Количество проданных сигарет и рекламные бюджеты пяти ведущих американских компаний — производителей табачной продукции снижаются год от года. Такие данные содержатся в сообщении федеральной торговой комиссии.

Если до 2003 года и бюджеты и продажи росли, то итоги 2005 года показали значительное снижение. В 2004 число проданных сигарет снизилось на 1.1 % по сравнению с уровнем 2003 года. Потери года 2005-го — 2.4 %. Расходы на рекламу упали с 15.15 миллиардов $ в 2003 к 13.11 миллиардам $ в 2005.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость