Нужно обладать развитым интеллектом и чувством юмора, чтобы в полной мере оценить творчество зарубежных креативщиков в рекламе самых простых продуктов.Ртуть. Партизанская кампания для бренда Quicksilver предполагала необычное оформление автобусных остановок, в том числе в виде настоящей океанской волныМальчики становятся мужчинами. А ваша музыка — более интенсивной с BeyerdynamicБлестящая чистка. Pril доведет до блеска даже самые неожиданные поверхностиИскусство, доступное всем. Даже тем, кому нечего делать в общественном туалете. Реклама музея MASPОчень липкие бумажки. Post it — офисная канцелярия, которая никогда не отклеится. Даже на сильном ветруСветящаяся мышь. Не дайте ее съесть вашему коту: он будет светиться изнутри. Работа для OiroleЗеркально. Так бренд Мистер Пропер рекламируется в Европе
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков