Нужно обладать развитым интеллектом и чувством юмора, чтобы в полной мере оценить творчество зарубежных креативщиков в рекламе самых простых продуктов.Ртуть. Партизанская кампания для бренда Quicksilver предполагала необычное оформление автобусных остановок, в том числе в виде настоящей океанской волныМальчики становятся мужчинами. А ваша музыка — более интенсивной с BeyerdynamicБлестящая чистка. Pril доведет до блеска даже самые неожиданные поверхностиИскусство, доступное всем. Даже тем, кому нечего делать в общественном туалете. Реклама музея MASPОчень липкие бумажки. Post it — офисная канцелярия, которая никогда не отклеится. Даже на сильном ветруСветящаяся мышь. Не дайте ее съесть вашему коту: он будет светиться изнутри. Работа для OiroleЗеркально. Так бренд Мистер Пропер рекламируется в Европе
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип