Газеты последуют примеру мамонтов
08 Июн 2007, 07:11

Газеты последуют примеру мамонтов

Газеты последуют примеру мамонтов

В США на душу населения ежегодно производят печатной продукции на 509 евро, в Бразилии — на 33 евро, а в России — на 10 евро. Однако кризисные явления в экономике ведущих промышленных стран коснулись и мирового рынка полиграфии. Не до конца оправившись от последствий общемирового экономического спада, полиграфическая индустрия, весьма зависимая от состояния рынка печатных изданий, столкнулась с интенсивным развитием Интернета и связанным с этим снижением тиражей газет и журналов. Нижняя точка спада полиграфического производства была пройдена в 2003-2004 годах. В этот период коэффициент использования производственных мощностей в типографиях США достиг 72% — это рекордно низкий показатель за последние три десятка лет.

В 2004 году наиболее крупными сегментами мирового рынка полиграфии являлись реклама и коммерческая продукция общего назначения, а также книги, журналы и газеты (преобладание газетной продукция).

Как говорил герой романа Виктора Гюго о "германской чуме" книгопечатании, "нет уж более рукописных сочинений и книг. Печать убивает книжную торговлю. Наступают последние времена". Скоро те же слова можно будет сказать и о печатных изданиях, убитых мировой паутиной, предполагают эксперты.

Расскажите друзьям про новость