Ранкинг составлен по итогам участия рекламных агентств и креативных студий в следующих 10-ти рекламных фестивалях и конкурсах сезона 2006-2007: Cannes Lions, EPICA, Golden Drum, Golden Hammer, AdSpot, ММФР, ИДЕЯ, Ерш, КАКАДУ, КМФР. (итоги фестиваля в Нью-Йорке войдут в рейтинг следующего сезона). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В рейтинг креативности рекламных агентств НЕ включены узко специализированные рекламные, медиа или маркетинговые компании, дизайн-студии, ивент и пиар-агентства, а также издательские дома. |
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025