В суд на новый бренд энергетических напитков Devil подала Комиссия Этики Рекламы. Она не только его выиграла, и запретили за унижение человеческого достоинства, но и компанию-производителя Waterius оштрафовали на 60 тыс. злотых и обязали оплатить судебные издержки. Негативно кампанию восприняла и аудитория.
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы