Креативщики из агентства Jolt создали для Audi 4-тонную ледяную скульптуру с изображением лого бренда в Cardrona Alpine Resort в Южных Альпах. Активация является частью ритейл-кампании автомобильного бренда и его партнерства с Зимними играми Audi Quattro Winter Games в Новой Зеландии и 10-летия Audi ice experience ( ралли по льду впервые было представлено в 2008 году). Промо предлагает жителям Новой Зеландии NZ$6,000 скидку при покупке нового авто Audi quattro, но только до тех пор, пока скульптура не растает. В прошлом году подобная акция дала рост потенциальных покупателей на 268%, что привело к росту продаж на 28%.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025