Расходы рекламодателей на прямое продвижение своих товаров и услуг в интернете составят $12 млн., сообщает украинское издание «Деловая столица».
Текущий год для украинских интернетчиков оказался довольно насыщенным, что связано с двумя важными событиями — появлением официального представителя Google Inc. и украинского языка в «Яндексе».
Собственно, поисковые сервисы, отмечают украинские эксперты, являются главными поставщиками украинского интернет-трафика. По данным аналитической компании Gemius, на долю Google в Украине пришлось 52 — 53% поискового трафика, 27,5% принадлежит «Яндексу», 7 — 15% — украинскому поисковику «Мета».
В пятерку лидеров по привлечению интернет-рекламы, на долю которых приходится чуть меньше половины рекламных бюджетов, входят «Мета», «Укр.нет» и Яндекс, холдинги «Обоз.ua» и Bigmir. Как и в 2006 году, основные рекламодатели украинской сети — телекоммуникационные компании, продавцы автомобилей и финансовые учреждения. В последнее время всерьез заинтересовались продвижением продуктов и услуг в интернете фармацевты и торговцы товарами группы FMCG.