Медиакомпания PopSugar и организация Melanoma Know More поместили необычные черные точки в конце предложений в своих статьях с целью спасения жизней и напоминания провериться на меланому.
До 30 сентября читатели статей о здоровье, хорошем самочувствии и красоте на лайфстайл-платформе PopSugar увидят, как точки в конце предложений превращаются в напоминания об осведомленности о раке кожи. В точках содержатся ссылки на учебные материалы с сайта Melanoma Know More о том, как обнаружить подозрительные пятна на коже, которые организация называет ABCDE раннего обнаружения.
Кампанию помогло реализовать агентство Doner, креативные директора которого сами пережили рак кожи в раннем возрасте. Они захотели помочь сделать скрининг меланомы темой номер один для разговора, особенно среди молодого поколения. Их личный опыт научил, что раннее обнаружение меланомы часто происходит не в кабинете врача, а когда любимый человек замечает подозрительное пятно на коже, которое ранее оставалось незамеченным.
Согласно Melanoma Know More, сейчас в США раком кожи страдает один из пяти американцев, а частота заболеваемости меланомы увеличивается больше, чем любого другого типа рака. Поэтому цель кампании — помочь большему количеству людей понять, что искать, когда делать скрининг, тесты и лечиться. Кроме того, в Doner предложили сделать эту технологию доступной для любого бренда или медиакомпании, которая хочет «взломать свои точки», чтобы помочь распространить это сообщение.