Компания Forrester Research опубликовала исследование, согласно которому жители стран Западной Европы в предрождественский сезон потратят в интернет-магазинах около 51 млрд. евро, что на 58% превышает прошлогодние показатели за тот же период времени.
Наибольшую сумму в онлайн-магазинах потратят жители Британии – около 20,1 млрд. евро. Далее идут Германия — 12 млрд. евро, Франция — 6,5 млрд. евро и Италия — 2,1 млрд. евро.
Также аналитики Forrester Research отмечают, что покупки в онлайн-магазинах в праздничный сезон сделают около 60% всех интернет-пользователей из стран Западной Европы.
Напомним, что ранее JupiterResearch опубликовала исследование, согласно которому американцы потратят в онлайн-магазинах более $39 млрд., а количество покупателей превысит отметку в 126 млн. человек, что на 6% больше показателей за тот же период прошлого года.