ИД Continental презентовал новый журнал Pride для обеспеченных женщин, который в январе 2008 года появится на стойках распространения в респектабельных заведениях столицы.
Издатели, в портфеле которых до сих пор был один журнал «Салонъ недвижимости», обещают ежемесячно дарить читателям (журнал будет распространяться бесплатно) рассказы о «бесконечном празднике в мире элитного шампанского, дорогого виски, нарядов Haute Couture и кухни Haute Cuisine». Гламурный глянец обещает стать путеводителем по светским раутам и закрытым вечеринкам.
Содержание Pride – мало текста, много фотографий и, соответственно, реклама люксовых брендов. Стоимость полосы в новом издании – 75 тыс. рублей. Как рассказали в рекламном отделе ИД Continental, договоренность с рекламодателями находится на стадии переговоров, однако известно, что среди них уже точно есть ювелирный дом David Morris.