Sony Ericsson отдала предпочтение McCann Erickson
11 Янв 2008, 13:59

Sony Ericsson отдала предпочтение McCann Erickson

Агентство выиграло у Saatchi & Saatchi тендер на глобальный рекламный эккаунт бренда стоимостью $157 млн.

 

В ходе тендера клиент дал агентствам (McCann, Saatchi, DDB и Publicis) задание разработать рождественскую рекламную кампанию. Победителем был объявлен McCann Erickson, однако тогда еще не было оговорено, что агентство, создавшее лучшую кампанию, возьмет весь эккаунт. Впрочем, как уверяют западные СМИ, результат тендера будет вот-вот объявлен и преимущество McCann не подлежит сомнению.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Saatchi & Saatchi владело рекламными бюджетами производителя электроники с сентября 2006 года. До этого рекламные кампании для SonyErickson на протяжении пяти лет делали в агентстве Bartle Bogle Hegarty.

 

По заявлению вице-президента и главы департамента маркетинга Sony Ericsson Ди Дутта (Dee Dutta), Saatchi останется партнером компании.

Расскажите друзьям про новость