Реклама толкает людей на покупку вредной пищи
01 Фев 2008, 08:37

Реклама толкает людей на покупку вредной пищи

Ученые из Национального Университета Сингапура утверждают, что определенным образом представленное визуальное изображение десерта может побудить покупателя к неконтролируемым покупкам вредных для здоровья пищевых продуктов.

 

Стимулирование аппетита у покупателей является довольно распространенным рекламным трюком, который особенно любят использовать владельцы супермаркетов.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Согласно результатам исследования, фотографическое изображение вкусного блюда не меньше чем на 20% повышает желание его попробовать. В ходе эксперимента изображение десерта поднято аппетит у 60% присутствовавших.

 

Таким образом, разработчики рекламы оказывают психологическое воздействие на покупателей, которые не могут себе отказать в покупке аппетитной на вид, но вредной для здоровья еды.

Расскажите друзьям про новость