Новый Tiguan притягивает, как магнит
05 Фев 2008, 07:17

Новый Tiguan притягивает, как магнит

«Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи». Люди могут не верить глянцевых рекламным принтам, но поверят своим глазам и тому, что увидят в зеркале или других отражающих поверхностях. Этот психологический трюк на все сто использован рекламистами DDB London в принтах VW Tiguan.

Все три принта построены как отражение «реальных» сценок: заразившись спортивным духом VW Tiguan, чопорная леди готовится к выезду на сноуборд, менеджер среднего звена пытается сделать карьеру роллера, а упитанный клерк — покорить еще одну вертикаль. И именно зеркальное удвоение придает этим, в общем-то, малореальным сценкам правдоподобность и достоверность.

 

Рекламодатель: Volkswagen
Бренд: VW Tiguan

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Агентство: DDB LONDON

Страна: Великобритания

 

VW Tiguan: Snowboard

 

 

VW Tiguan: Skate

 

 
VW Tiguan: Climb
 

Расскажите друзьям про новость