Новый Tiguan притягивает, как магнит
05 Фев 2008, 07:17

Новый Tiguan притягивает, как магнит

«Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи». Люди могут не верить глянцевых рекламным принтам, но поверят своим глазам и тому, что увидят в зеркале или других отражающих поверхностях. Этот психологический трюк на все сто использован рекламистами DDB London в принтах VW Tiguan.

Все три принта построены как отражение «реальных» сценок: заразившись спортивным духом VW Tiguan, чопорная леди готовится к выезду на сноуборд, менеджер среднего звена пытается сделать карьеру роллера, а упитанный клерк — покорить еще одну вертикаль. И именно зеркальное удвоение придает этим, в общем-то, малореальным сценкам правдоподобность и достоверность.

 

Рекламодатель: Volkswagen
Бренд: VW Tiguan

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Агентство: DDB LONDON

Страна: Великобритания

 

VW Tiguan: Snowboard

 

 

VW Tiguan: Skate

 

 
VW Tiguan: Climb
 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео