Строительная корпорация призвала вырваться из старых запыленных квартир и сделать выбор в пользу удобного современного жилья. В динамичном видео создатели продемонстрировали все недостатки устаревших жилищ – шумные соседи, неудобные планировки, проблемы с коммуникациями, отсутствие ремонта. Над роликом работали режиссеры Андрей Копоц и Макар Северин и более 100 человек. В процессе был использован операторский кран, использовавшийся в работе над фильмами «Титаник», «Миссия невыполнима» и «Трансформеры». В предыдущем ролике компания заявила о необходимости «декоммунизации» жилья.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии