«Укрбуд» разрушил стены в имиджевом ролике.
05 Сен 2018, 06:51

«Укрбуд» разрушил стены в имиджевом ролике.

Строительная корпорация призвала вырваться из старых запыленных квартир и сделать выбор в пользу удобного современного жилья. В динамичном видео создатели продемонстрировали все недостатки устаревших жилищ – шумные соседи, неудобные планировки, проблемы с коммуникациями, отсутствие ремонта. Над роликом работали режиссеры Андрей Копоц и Макар Северин и более 100 человек. В процессе был использован операторский кран, использовавшийся в работе над фильмами «Титаник», «Миссия невыполнима» и «Трансформеры». В предыдущем ролике компания заявила о необходимости «декоммунизации» жилья.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость