Креативщики Tough Slate Design использовали девайсы и продукты из разных категорий и представили их в форме героев из фильма «Трансформеры». Названия героев отражают бонусы, которые получает покупатель при покупке девайсов. Главная цель кампании состояла в том, чтобы донести сообщение о том, что сеть магазинов продает не только смартфоны, но и ряд других продуктов. Рекламная кампания призвала коллекционировать бонусы для покупки других гаджетов. Напомним ранее смарт-технику «Алло» прорекламировала Леся Никитюк.
22 Ноя 2024
- Релізи пісень, затори та реп. Ретроспектива з Тіною Завадською
- Як використати досвід руїнних барів Будапешту та закритої залізниці Нью-Йорка для відродження українських міст
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024