Испания переборщила с рекламой на ТВ
07 Май 2008, 09:56

Испания переборщила с рекламой на ТВ

Испания может быть оштрафована за чрезмерное количество рекламы на телевидении.

 

Согласно заявлению Еврокомиссии, Мадрид получил от Брюсселя второе и последнее официальное предупреждение с требованием привести количество рекламы на телевидении в соответствие с европейскими нормами, которые составляют 12 минут рекламы в час или не более 20 процентов эфирного времени.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

В заявлении Еврокомиссии подчеркивается, что на испанском телевидении количество рекламы «значительно превышает» европейские нормы. Первое предупреждение направлено Испании еще 11 июля прошлого года.

 

Если после второго предупреждения Испания не выполнит требований Еврокомиссии, ей грозит штраф, а неуплата штрафа приведет к передаче дела в Европейский суд юстиции. Сейчас Еврокомиссия ведет аналогичное разбирательство в отношении Италии.

Расскажите друзьям про новость