С мая этого года GroupM, медийное подразделение транснационального рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, выводит на рынок новое подразделение — GroupM TV, которое будет осуществлять консолидированный баинг телевизионной рекламы на региональном телевидении для агентств GroupM.
Подразделение GroupM TV создано на базе баингового агентства «Регтайм», давно работающего на рекламном рынке, и имеющего давние связи с регионами. Закупка ТВ-объемов будет координироваться из Москвы с обязательным мониторингом на местах. Курировать со стороны GroupM новую структуру будет Константин Авдеев, директор по закупкам в электронных СМИ. Генеральным директором GroupM TV станет Любовь Богданова, медиадиректором — Леонид Самойлов.
«Образование GroupM TV — логическое продолжение процесса объединения закупок по всем медиа, идущего в компании, — говорит Ольга Барская, заместитель генерального директора GroupM. — Сейчас интерес клиентов к региональному телевидению растет: законодательные ограничения и медиаинфляция приводят к тому, что традиционное размещение на федеральных каналах сменилось точечным, прицельным планированием с учетом специфики регионов».