Новая кампания за 1 миллион долларов США — монтаж кадров прошлых кампаний по борьбе с курением под песню Леонарда Коэна Everybody knows (Каждый знает).
Помощник министра здравоохранения Нового Южного Уэльса Верити Ферт сказала, что Олимпийские игры не случайно выбраны для трансляции этой рекламы. «Мы знаем, что во время Олимпийских игр аудитория увеличивается на 40 процентов», — сказала она.
«Мы также надеемся, что, в то время как люди смотрят на пловцов и легкоатлетов и на их прекрасную спортивную форму, они тоже задумываются о своем собственном здоровье», — заявила госпожа Фирт репортерам в Сиднее.
Госпожа Фирт уверена, что реклама кампании окажет сильное воздействие на зрителей. «Это очень мощный видеоряд плюс песня, которая надолго западает в память, так что я думаю, что каждый человек эмоционально отреагирует на эту рекламу», — сказала она.