В Time Inc придумали новую модель продажи журналов
Компания Time Inc запустила новую модель продажи журналов на территории США. Не секрет, что бумажные издания расходятся с каждым днем все хуже и хуже, а потому компания решали пойти на достаточно интересные меры, чтобы подстегнуть загнивающий спрос.
Был запущен специальный сайт под названием Maghound, где каждому подписчику необходимо выбрать лишь количество журналов, которые он намерен получать ежемесячно. Никаких наименований при этом указывать не надо. Суть заключается в том, что подписчики могут каждый новый месяц получать абсолютно разные журналы. Например, у нас есть некто Джон. Он может получить в январе один выпуск Forbes, Fortune, People и Vanity Fair. А на следующий месяц он уже может выбрать совершенно другие журналы.
На данный момент Time Inc предлагает своим подписчиками порядка 200 различных изданий. Но, вероятно, уже скоро другие издательства возьмут данный метод на вооружение, и представят свои версии свободной подписки на периодические издания.
На сегодняшний день Time Inc представила единые тарифы на все свои журналы: $4.95 придется заплатить за 3 наименования в месяц, $7.95 за 5 журналов, и $9.95 за 7 изданий. Каждый дополнительный журнал сверх самого дорого тарифа обходится в 1 доллар. Естественно, что все издания доставляют прямо на дом.
В данном случае мы видим, как издательство пытается зацепиться за так называемых trysumers-потребителей, которые предпочитают попробовать как можно больше продуктов, вместо того, чтобы владеть чем-то одним вечно. Вместо того, чтобы читать один журнал целый год, они лучше будут менять их ежемесячно.
В это же время журналы получают дополнительную аудиторию, которая очень важна для них. Продавать рекламу все-таки надо.