Фельдман создает собственный медиахолдинг
Народный депутат Украины от Блока Юлии Тимошенко Александр Фельдман создает собственный медиахолдинг.
Как сообщили корреспонденту УНИАН в пресс-службе депутата, в условиях кризиса, когда многие бизнесмены замораживают или продают непрофильные медиаактивы, А.Фельдман решил увеличить присутствие в информационном пространстве.
Так, на этой неделе крупнейшее харьковское региональное издание "Время" начало выпускать региональные продукты в 9 юго-восточных областях страны. Также завершаются работы над созданием в Харькове современного медиа-центра, который будет находится в помещении главного офиса концерна "АВЕК" в центре города.
Медиа-центр, который начнет свою работу в декабре, будет оборудован по последним техническим стандартам и в дальнейшем будет развиваться как региональное информагентство.
Конечная цель учредителя — фформирование многопрофильного медиа-холдинга, продукты которого будут ориентированы на аудиторию юго-востока Украины. Кроме уже существующих издательского дома "Время", газет "50+" и "НЭП", медиа-центра и информагентства "Вовремя", в состав холдинга будут входить региональный Интернет-портал, спутниковый телеканал и одна из харьковских радиокомпаний.
По неофициальной информации, в финансировании этого проекта, кроме самого А.Фельдмана, принимают участие представители иностранного капитала. Эксперты харьковского медиарынка связывают такую информационную активность народного депутата с подготовкой к президентской избирательной кампании и желанием зарубежных бизнес-партнеров А.Фельдмана оказать поддержку Юлии Тимошенко на ключевом для нее северо-восточном "политическом фронте", отмечают в пресс-службе.