Медиаизмерения уанета: совместный проект Укрнет и InMind
26 Янв 2009, 15:53

Медиаизмерения уанета: совместный проект Укрнет и InMind

Исследовательская компания InMind и Украинский интернет-холдинг «Укрнет» объявляют о запуске совместного проекта по медиаизмерению аудитории украинского уанета. Проект стартует в первом квартале 2009 года. Его уникальность заключается в возможности мониторинга социально-демографического профиля ведущих интернет-площадок.

 

Специально разработанная методология замера основана на работе постоянной Панели специально отобранных Интернет пользователей, размер которой составляет 5000 респондентов, репрезентирующих пользователей уанета.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Исследование не ограничивается изучением аудитории, проживающей в городах 50,000+, но позволяет анализировать национальный срез украинской интернет аудитории. Это стало возможным благодаря проведению серии установочных исследований во втором полугодии 2008 года.

 

Результаты исследования дают рекламодателям и рекламным агентствам возможность детально проанализировать профиль посетителей, принимающих участие в исследовании Интернет площадок, и оптимизировать разработку медиапланов, а самим сайтам получить более полную информацию о своих посетителях.

Расскажите друзьям про новость