Агентство испаноязычной рекламы Lapiz Chicago представило драматические истории неразделенной любви между человеком и едой, с расставаниями, скандалами, упреками.
Творческая идея рекламной кампании лекарственных средств Pepto Bismol, избавляющих от проблем с желудочно-кишечным трактом, представляет пищу как полноценного партнера человека, у которого есть свой характер. Более того — этот любовный партнер ведет себя неподобающе с женщинами.
Слоган: Не позволяйте еде, которую вы любите, вредить вам (Don't let the foods you love hurt you).
Название: Pepto Bismol: Empanada
Рекламодатели: Pepto Bismol
География: США
Рекламные агентства: Lapiz
Ad Campaign: Don't let the foods you love hurt you
Рекламодатели: Pepto Bismol
География: США
Рекламные агентства: Lapiz
Ad Campaign: Don't let the foods you love hurt you