Компания Dirty Lemon играла по собственным правилам с самого начала, выпуская полезные для здоровья напитки с ярким дизайном и продавая их с помощью текстовых сообщений.
Теперь компания открывает первый физический магазин в Нью-Йорке, но без продавцов. Компания описывает его как «вендинговый автомат, в который можно зайти», где покупатели могут взять продукт и оплатить его с помощью телефона. В дверях магазинах будет встроен трекер с тепловой картой, который будет отслеживать шаги тех, кто вошел и вышел. RFID технология в холодильниках отследит за купленным продуктом и пополняемым запасом. «Большое видение нашей компании – разрушить то, как напитки доставляются покупателям. Мы хотим быть там, где люди работают и играют», – отметили в компании. В отличие от многих традиционных ритейл-компаний бизнес Dirty Lemon был создан с установкой на мобильные девайсы. И сейчас 95% продаж компании происходят с помощью мобильных девайсов. Напомним, ранее магазины без касс и продавцов открыл Amazon.