Гостелерадиофонд выложит архивы в Интернет
Гостелерадиофонд совместно с компанией Uravo запускает интернет-портал CCCP-TV.ru, на котором в бесплатном доступе будут размещены видеоматериалы из архива Гостелерадиофонда, пишет газета "Коммерсант" .
Разрабатывать проект и управлять им будет Uravo, которой на первом этапе для размещения на сайте будет предоставлено 40 часов контента из коллекции фонда, включая такие программы, как "Кабачок 13 стульев", "Хоккей СССР—Канада", "Чуковский в гостях у детей". За счет продажи рекламы на портале можно зарабатывать до $2 млн в год, считают эксперты.
О проекте по созданию интернет-портала CCCP-TV.ru рассказал замдиректора Гостелерадиофонда Варлам Чоговадзе. В дальнейшем планируется размещение и других программ на сайте, таких как "Спокойной ночи, малыши", "В мире животных", "Клуб путешественников", "Голубой огонек" и др. "Для нас этот проект важен прежде всего для популяризации нашего архива",— пояснил господин Чоговадзе.
Информацию о сотрудничестве с Гостелерадиофондом подтвердил директор компании Uravo Андрей Акопян. "Сайт привлечет молодую аудиторию, которая интересуется историей, и людей старше 35 лет, у которых эти программы вызовут ностальгию",— говорит он. Он отметил, что для входа на сайт пользователю будет необходимо зарегистрироваться, а потом скачать программу для просмотра видеоматериалов. Регистрация, как и просмотр видео, будет бесплатной. Партнеры проекта (компания Uravo, частное агентство "Аудитория" — лицензиат Гостелерадиофонда и Гостелерадиофонд) будут делить возможные доходы от рекламы.
На этапе запуска проекта, по словам Андрея Акопяна, планируется привлечь генерального спонсора, которому будут предоставлены эксклюзивные права на размещение рекламы на сайте — ему будет гарантировано от 300 тыс. до 500 тыс. контактов после запуска. Затем участие в проекте будет открыто и для других рекламодателей. "Реклама различных форматов будет размещаться в видеоматериалах Гостелерадиофонда. Видеореклама может быть современной, контрастирующей с ретроматериалами, стилизованной под ретростиль, или старые ролики, созданные в 50-х—70-х годах",— говорит господин Акопян. В первое время CCCP-TV.ru будет доступен пользователям только через локальные сети, уточняет он.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь