«Плюсы» ушли в минус
25 Май 2009, 06:36

«Плюсы» ушли в минус

Студия «1+1» из-за падения доли аудитории опустилась в рейтингах телеканалов на пятое место

«Плюсы» ушли в минус

Аналитическое агентство GFK-Ukraine обнародовало рейтинги отечественных телеканалов за неделю — с 11-17 мая. Так, согласно исследованиям, наибольшее падение по основным аудиториям продемонстрировал телеканал «1+1», пишет газета "Дело".

 

По доле коммерческой аудитории в городах свыше 50 тысяч человек канал уже вторую неделю подряд уступает «Интеру», СТБ, ICTV и ТРК «Украина». К примеру, доля аудитории канала в возрасте 18+ снизилась у «1+1» до 7,65% (ранее доля телеканала в этом сегменте превышала 10%).

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Эксперты отмечают, что снижение рейтингов «1+1» началось около года назад. В августе 2008 года у канала поменялся менеджмент. Александр Ткаченко стал генеральным директором телеканала «1+1», сменив на этой должности Максима Варламова.

Этой весной канал смог стабилизировать ситуацию благодаря показу рейтинговых передач. «Доля аудитории «1+1» начала падать после завершения показа самого рейтингового сериала весеннего сезона «Маргоша». А новый сериал телеканала «Любовь — не то, что кажется» провалился, и его перенесли по сетке на более раннее время», — поясняет Светлана Калинина, управляющий партнер аудиторской компании Kwendi Media Audit.

 

На самом «1+1» падение рейтингов комментировать отказались. Самый большой рост доли аудитории (общенациональная панель) на прошлой неделе наблюдался у «Нового канала» (+0,59%), СТБ (+0,71%), Первого на-ционального (+0,98%) и российского «Первого канала» (+0,7%).

 

На канале СТБ признают, что погоду им делает одна из передач.  «У нас есть лидер, который существенно влияет на наши показатели — шоу «Україна має талант». Благодаря ему цифры — рекордные для канала», — поясняет руководитель отдела бренд-маркетинга телеканала СТБ Виктория Волонтырец.

 

ыа

 

Расскажите друзьям про новость