Kwendi исследует креатив
Тестирование позволит оценить заметность роликов на фоне рекламного шума на ТВ, их запоминаемость и точнее рассчитывать медиапараметры рекламных кампаний.
Kwendi Impact & Recall Rating — первое регулярное исследование креатива на украинском рекламном рынке. В исследовании будут участвовать наиболее ротируемые в ТВ эфире рекламные ролики за последний месяц, а также — предоставленные клиентами Kwendi Impact Studies.
Юрий Выровой, руководитель направления Kwendi Impact Studies: "Мы предлагаем рынку простой и практичный инструмент для улучшения качества коммуникации и более эффективного медиапланирования, стоимость которого сегодня сопоставима со стоимостью покупки 10 GRP на украинском ТВ. Исследование поможет нашим клиентам оперативно вносить изменения, как в содержание рекламного ролика, так и в медиапланы".
Методика Impact Meter была разработана Kwendi Impact Studies в 2008 году. Impact Meter — метод измерения динамики восприятия, применяющийся во всех аудио-визуальных коммуникациях. Исследование рекламных роликов по методу Impact Meter позволяет измерить и оценить особенности восприятия ролика, оценить его запоминаемость, а также сопоставить уровень восприятия ролика с реальным окружением на ТВ.
Регулярность исследования значительно удешевляет стоимость участия для клиентов и дает возможность ежемесячно получать информацию об эффективности рекламных коммуникаций.
Тестирование занимает одну неделю. Первая волна исследования начнется 1 октября, отчет будет подготовлен к 7 октября.