Кейс: как привлечь внимание населения к проблемам войны и пыток
17 Фев 2010, 12:57

Кейс: как привлечь внимание населения к проблемам войны и пыток

Кейс: как привлечь внимание населения к проблемам войны и пыток

В рамках медиа-кампании австралийского представительства Красного Креста по информированию населения о проблемах международного гуманитарного права, в Мельбурне был запущен комплекс рекламных акций «Даже у войны есть законы» (Even Wars Have Laws).

 

Вместе с digital-кампанией в интернете, где австралийцы могли высказать свое мнение о данной проблематике, в городах были установлены картонные фотографии детей с оружием. С помощью такой ambient-акции креативщики попытались заставить людей обратить внимание на проблему войны и пыток.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Предпосылкой для такой рекламной кампании стали недавние исследования Красного Креста, которые установили, что 40% австралийцев считают нормальным пытки пленных солдат противника.

 

Тим Кидман, генеральный директор Fuel Agency, отметил: «С помощью этой акций мы пытались восприятие войны в глазах людей, а также напомнить о важности и ценности деятельности Красного Креста в вопросе защите прав человека».

 

 

 

В рамках кампании на оживленных улицах Мельбурна также были созданы имитации минных полей, которые должны были напоминать людям о том, что до сих пор в мирное время на них гибнут люди. Кроме того, в городе были размещены стулья для пыток.

 

Род Клаузен из Fuel Agency подчеркнул: «Наша цель — донести реальность войны ближе к домам людей. Мы хотим, чтобы об этих темах начали говорить. Такая форма рекламы более заметна и подталкивает людей на переосмысление своих старых представлений о войне».

 

Кампания будет продолжатся до 19 февраля.

 

Рекламное агентство: The Fuel Agency, Австралия

 

 

 

Расскажите друзьям про новость