Реклама студии архитектуры и дизайна призвала потерять голову от красоты.
11 Окт 2018, 12:36

Реклама студии архитектуры и дизайна призвала потерять голову от красоты.

Студия архитектуры и дизайна Sergey Makhno Architects запустила новую рекламную кампанию, в которой воспевает красоту в простоте. Главный визуальный элемент кампании — не ее конечный продукт, не архитектура, не дизайн, и даже не новая дизайнерская плитка или керамическая лампа собственного производства. Нет здесь и заманчивых предложений или акций.

«Настоящая красота такая и есть — она простая. Просто — достаточно. И мы уверены, что красота порождает красоту, поэтому превратили нашу работу в искусство», — говорит основатель и руководитель студии Сергей Махно.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Sergey Makhno Architects работает в Украине и за рубежом более 15 лет. Студия реализовала более 500 проектов в 16 странах мира. Работает в трех направлениях: архитектура, дизайн интерьеров и предметный дизайн. 

Расскажите друзьям про новость