Социальные сети вынуждены демпинговать
13 Июл 2010, 12:18

Социальные сети вынуждены демпинговать

Социальные сети вынуждены демпинговать

 

Средняя стоимость рекламы в соцсетях почти впятеро ниже, чем в Интернете в целом. Рекламодатели просто не могут выбрать изо всей гигантской аудитории социальных сетей необходимую им — а значит, приходится покупать более дешевые, но менее качественные показы.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

 

Реклама в социальных сетях существенно дешевле, чем в Интернете в целом, сообщает издание Advertising Age. Средняя стоимость тысячи рекламных показов в соцсетях составляет 56 центов, в то время как в среднем по Cети этот показатель равен $2,43, а показатель по несоциальным сайтам существенно выше — $2,99. По косвенным признакам можно судить, что качественно подобная картина наблюдается и в России.

 

Социальные сети имеют низкую стоимость размещения рекламы, несмотря на рекордные цифры охвата и лояльности аудитории. Владелец сервиса LiveInternet Герман Клименко объясняет это прежде всего тем, что в социальных сетях рекламодателю сложнее всего выбрать необходимую аудиторию — поэтому приходится показывать рекламу большему количеству людей, часть из которых эта реклама заведомо не заинтересует. Естественно, такая аудитория ценится не слишком высоко — и отсюда получаются низкие цены. В сравнении с традиционными площадками («Яндекс», Mail.ru, Rambler) доля социальных сетей на общем рекламном рынке очень невелика, уверен г-н Клименко.

 

Фактическое отсутствие положительной динамики в области рекламы в соцсетях сопровождается резким ростом доходов другого рода — прежде всего от приложений, имеющих платные функции (в первую очередь — игр). Эти приложения позволяют не только получать отчисления от пользовательских платежей, но и размещать рекламу — возможно, именно реклама в приложениях и окажется приемлемой формой для рекламной монетизации гигантского трафика социальных сетей.

 

Николай Двас

 

Расскажите друзьям про новость